Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Анастасия Харитонова
15 февраля 2023 г. в 18:41
Оценил(а) на 1
МОШЕННИКИ! Не достойны и 1 звезды. Отвратительное хамское отношение. Непонятная диагностика, за которую берут бешаные деньги. При просьбе связаться с руководством, говорят, что перезвонят. Они перезванивают. Но с их стороны поступают угрозы и оскорбления(без преувеличения) Ничего не боятся. Обходите мимо этот сервис. Хорошие отзывы пишутся, видимо, самими сотрудниками. Ни в коем случае не несите свою... технику в этот сервис. Читайте полностью отзывы, которые написаны на различных сайтах. Полный УЖАС! Везде написана бесплатная диагностика. Так объясните мне, почему по факту происходит другое??? Дайте официальный ответ! Или только по-хамски умеем по телефону общаться?
Нравится
Лидия
30 марта 2021 г. в 19:21
Оценил(а) на 5
Сделали кофемашину Krups после ремонта в другой мастерской где взяли деньги и не починили в итоге не вернул деньги так как концов не найти, прсле чего не доверяю выездным мастерам. Работают честно, рекомендую
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
31 марта 2021 г. в 15:04
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка помогает сформировать достоверный рейтинг сервисных центров.
Геннадий
30 марта 2021 г. в 18:57
Оценил(а) на 5
Спасибо этой фирме. в наше время сложно найти честных и исполнительных мастеров своего дела!! с зятем ездили ремонтировать водяной насос грундфос ,починили компьютер моей жене!! а брату ps4. Регулярно носим сюда сюда не работающую технику. Храни вас Бог!
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
31 марта 2021 г. в 15:05
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Надеемся,  ваш опыт поможет посетителям портала.
Roman Nesterov
20 января 2021 г. в 20:39
Оценил(а) на 1
Воспользовался услугами данного сервиса. Заказ 4966 от 26 октября Вначале менеджер говорил о 2х неделях ремонта, затем о месяце (что скорее всего нормально) На втором месяце уже поднадоело ждать. Звоню, чтобы уточнить детали. Менеджер ссылается на поставщика и на то что они никак не могут получить нужную деталь. Ок, жду. Еще через 2 недели прошу связаться с... поставщиком и уточнить сроки, на что получаю ответ - "В России живем, ждите" По приезду детали выяснилось, что дело в ней не ограничивается. Теперь нужно заказать еще деталь. +1 месяц. Через месяц я звоню уточнить статус заказа - получаю ответ, ничего не смогли сделать - забирайте. В момент забора проектора попросил указать что делали, что не получилось - на что получаю ответ менеджера - "данная услуга стоит 2000Р". Ни разу не связались, не дали обратную связь. При этом, в телефонном разговоре обещают перезвонить, но звонков естественно нет. В общем как итог, рекомендую обходить данный сервис стороной, так от сервиса там только вывеска. Очень низкий уровень обслуживания. Ребятам потребовалось 3 месяца, чтобы выяснить, что они ничего не могут сделать...
Нравится
+2
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 11:37
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Юлий Русских
16 декабря 2020 г. в 18:59
Оценил(а) на 3
Криворукие! Отдал ноутбук для установки SSD и увеличения памяти. Дорого, но сделали, работает. 1. При приклеивании экрана использовали какой-то невнятный противный скотч ничего общего с оригинальным не имеющим - еле расклеил, часа полтора возился. 2. Заклеили микрофон, да так, что вообще ничего кроме гула не было слышно - пользоваться видеозвонками было невозможно! 3. Не закрепили... камеру и её датчики - всё болталось страшно. И не инициализируется SSD. В итоге купил комплект скотча и инструмент на алиэкспрессе и всё сам переделал!
Нравится
+1
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 11:49
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Якуб
6 октября 2020 г. в 19:02
Оценил(а) на 5
У меня довольно старый ПК, начало пропадать изображение с монитора, то ли провод расшатался, то ли еще что, не думал, что можно будет его починить, но решил попробовать. В какой-то момент вообще остался только черный экран. Вызвал мастера на дом, он приехал, посмотрел, сказал, что починить это уже не сможет. Якобы надо делать замену... материнской платы с видеокартой и это будет стоить почти как новый системник. Я уже было расстроился, но друг посоветовал эту мастерскую, так как сам несколько раз обращался в нее за помощью и всегда был доволен работой. Я последовал совету и был приятно удивлен, денег запросили меньше, чем предыдущий мастер, разъем починили за 20 минут, прошла уже неделя, всё исправно работает. Большое спасибо мастеру, сделал на совесть!
Нравится
+2
Валерий
29 сентября 2020 г. в 13:56
Оценил(а) на 1
Обратился с ремонтом электрического конвектора NOBO (попала вода на плато, замыкание). Прошло три недели - ни звонка, приехал сам, сказали, что мастера уже нет (было после 18-00 в пятницу), но уточним и позвоним. Опять тишина. Через неделю опять приехал, тут выясняется, что надо менять плату, их нет, забирайте. И на все это надо было потратить... месяц, хотя и в начале было ясно, что менять. В общем - халтурщики!
Нравится
+1
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 12:00
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Нестор
20 июля 2020 г. в 11:26
Оценил(а) на 5
Ремонтировал в этом сервисе ноутбук Aser, который дочери на день рождения подарил. Что она там в нем нарушила не знаю, но перестал включаться. У ребенка естественно горе. Мастера на дом вызвал, так быстрее показалось. Грамотный парень оказался, и с детьми ладит. Пока ремонтировал дочь рядом сидела, он ей все показывал, объяснял что-то. Вот уж не... думал, что девчонке техника будет интересна. Короче, отремонтировал, дочь безумно счастлива.
Нравится
+2
Олег Манаенков
2 июля 2020 г. в 19:18
Оценил(а) на 5
Очень странно стала себя вести стиральная машина rosieres: загружаю, запускаю, вода заливается, барабан крутится, потом останавливается и вода сливается. Выключаю, включаю, все по новой. Причем в режиме отжима работает нормально. Короче, без бутылки самому не разобраться. Вызвал мастера, предварительно обрисовав ситуацию. Он там что-то копался, измерял тестером. Я спросил, в чем проблема. Оказалось, нарушились какие-то... контакты у контроллера с прессостатом. Сейчас, говорит, пропаяю и все нормально будет. Так и вышло, машина заработала. Я ему рассказал, что в других сервисах с ходу заявляли, что надо менять плату управления. Он только ухмыльнулся. Молодец мужик, честный и опытный мастер!
Нравится
+2
Сергей
13 мая 2020 г. в 19:00
Оценил(а) на 5
Насос Pedrollo начал гудеть и перестал качать. Обратился, провели бесплатную диагностику, отремонтировали за один день, дали гарантию. В период самоизоляции сервис угодил, теперь хоть мудя чистые будут.
Нравится
+1
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться