Логотип cервисного центра Сервис-Техник

Сервисный центр Сервис-Техник 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Rotta Harmaa
21 апреля 2021 г. в 21:36
Оценил(а) на 1
Деньги взяли, завтраком накормили 12 января 2021 обратился в Servis-Tehnik (сайт servis-tehnik.ru/) по поводу протечки компактной посудомоечной машины. В тот же день приехал мастер и подтвердил мой диагноз - износ уплотнителя. Тут же пробил по своим базам и сообщил, что новый уплотнитель будет стоить 3600р. и ждать его 1,5 месяца. Я взял тайм аут, обзвонил ряд... поставщиков и узнал, что да, ждать 1,5 месяца, но стоит он дешевле примерно на треть. Ну да ладно, отзвонился мастеру, попросил заказать, перевел денег. Спустя неделю позвонил ему и мастер подтвердил, что уплотнитель заказан, ждем. 2 месяца была тишина, звоню, получаю ответ: "Ой, я потерял ваш номер телефона, уплотнитель у меня, сейчас занят, вечером созвонимся и назначим время ремонта" Вечером он не позвонил, сам я до него не сумел дозвониться. Ну а дальше началось. Его телефон вечно занят, впрочем он иногда перезванивал, узнавал, кто я такой и начинал кормить "завтраками" То он не в Москве, то на выезде, то попал в больницу. Дальше - лучше Пошли обещания "на этой неделе все будет готово" и "как, вам еще не заменили?! а давайте созвонимся вечером" Сама компания обещала разобраться с проблемой, но вот незадача, больше трубку не берет. В итоге я сумел дозвониться до нашего героя и сказал "верните деньги" ответ как всегда диаметрально разошелся с действиями в разные стороны Было сказано "ща переведу", и "ща" ничего не пришло. На гневное смс я получил ответ "я сказал, переведу вечером", что, само собой, вновь оказалось ложью. Деньги я увидел лишь спустя два дня, и это было на 500р меньше отданной мною суммы. Предполагаю, что ее типа удержали за диагностику. Но вот какая штука: я был согласен на ремонт, стало быть диагностика бесплатна - стандартное условие ремонта в сервисах. И плюс я отдал эту сумму за уплотнитель, про диагностику речи не было. Опять ложь? Безусловно я переживу потерю такой суммы, но очевидно, что обещания не будут исполнены и для других людей, для пенсионеров, стариков. Будьте бдительны. Обращайтесь только к официалам. Иначе рискуете потерять нервы, деньги и жить с неработающей техникой. К тому же, как я уже сказал, у официалов ценник на комплектующие на треть дешевле, чем у этих "мастеров"
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
22 апреля 2021 г. в 10:52
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Сергей Киселёв
18 августа 2020 г. в 17:42
Оценил(а) на 3
Из достоинств хочу отметить, что мастер очень быстро приехал. А вот дальше не очень приятная картинка вырисовывается. Начал он явно не с того, я требовал заменить сливной насос. Но он стал менять какую-то другую запчасть. Происхождения ее я не знаю, новая ли она, или отремонтированная, может неоригинальная, подделка. В итоге стоимость ремонта моей посудомоечной машины... Bosch выросла аж на 1500 рублей. Ну да, в счет включена бесплатная диагностика, только все это явно включено в итоговую стоимость. Таким образом вводят честных людей в заблуждение. Да, мастер сделал то что я просил, но мозги мне потрепал знатно. Не знаю, будет ли работать моя посудомойка теперь, проверит время.
Нравится
Анна Седакова
15 июля 2020 г. в 20:26
Оценил(а) на 2
А вот мне не очень повезло, я бы даже сказала очень не повезло. Я не знала, в чем у меня проблема, так как в технике не разбираюсь. Но точно могу сказать, что машинка будто взбунтовалась, очень сильно скрипела и стучало, слушать подобное было невозможно. Вызвала их мастера на дом, попросила посмотреть и починить. Мастер пришел,... разобрал мою стиральную машину в bosch, сказал, что нужна замена амортизаторов, с собой нужных деталей якобы у него нет, и уехал, скрылся в неизвестном направлении, так что больше я его никогда не видела. Пришлось вызывать другого мастера из другого сервисного центра, в котором мне все починили.
Нравится
Илья Ситин
8 июля 2020 г. в 20:20
Оценил(а) на 5
Никакая она и не компактная эта Ренова, места по ширине много занимает. Купили с мужем сразу после свадьбы, живем вдвоем, стирки не так много, да и деньги есть куда потратить. Воду в нее надо отдельно горячую наливать, шланг сливной очень короткий. Но самое плохое, что со временем греметь и трястись начала при стирке. В сервисах... отказываются брать, многие никогда даже не сталкивались с пластиковыми барабанами. Кое-как нашли эту мастерскую, привезли. Говорят, что лучше новую купить. Так вот и отдали 700 рублей за диагностику, чтобы убедиться, что все плохо. Скупой платит дважды.
Нравится
Андрей 2019
7 мая 2020 г. в 15:28
Оценил(а) на 5
Отличная компания по ремонту техники, чинил здесь ноутбук MSI GL. Были проблемы с изображением и надо было сделать плановую чистку комплектующих с заменой термопасты и всеми вытекающими. Долго выбирал среди доступных сервисных центров и решил обратиться сюда. Во-первых, выглядит вроде внушительно и ему хочется доверять. Во-вторых, у сервиса есть неплохая репутация среди знакомых мне людей.... В-третьих, бесплатная диагностика помогает чутка сэкономить. И того имеем сервисный центр в котором: А - можно сэкономить хоть и небольшую, но все-таки какую-то сумму, что приятно; Б - можно спокойной сдать сюда технику и не переживать, потому что люди, которые не стали бы меня обманывать, хорошо отозвались об этом месте. Как по мне идеальный кандидат. С задачей справились быстро, справились хорошо. Ноутбук работает прекрасно. Тесты температуры после чистки тоже подтвердили выполненную работу. Заслужили пятерку.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв