Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Любовь
3 декабря 2022 г. в 09:01
Оценил(а) на 5
Отличный сервис во всех пониманиях этого смысла.
Нравится
Артур Абдуллатыпов
13 августа 2020 г. в 15:16
Оценил(а) на 3
Пригласили сотрудника этой фирмы в связи с тем, что навернулась стиральная машина Optima. Этот уважаемый «специалист» приехал на следующий день. Хотя обещал, что будет к вечеру. Обидно, но простительно. За такое разве что пол-балла можно снять. Начал он превращать нашу машинку в груду метала постепенно. Снимал запчасти одну за другой, их оставалось все меньше. Все... детали вроде работали, обнаружить поломку никак не удавалось. Под конец мне кажется он на бум предположил, что сломался нагревательный элемент и поставил новый. Машинка не заработала и он начал менять что-то еще, а потом выписал мне счет на 6000 рублей за оригинальные запчасти и работу. Не было времени думать, согласились. Только потом выяснили, что эти детали стоят гораздо дешевле. Дважды обидно. За обман еще полтора балла. И того на троечку.
Нравится
Владимир Гаврилюк
20 июля 2020 г. в 15:31
Оценил(а) на 5
Уже приходилось сталкиваться с недобросовестным ремонтом, когда стиральная машина вышла из строя. Поэтому к выбору мастерской для починки холодильника DON R 299 отнеслась очень придирчиво. Кстати, сразу отметаю сервисы, о которых сплошь положительные отзывы как под копирку написанные. Сразу понятно, что заказуха. Но и про сплошь негативные тоже можно сказать, что это происки конкурентов. Общем,... потратила почти целый день, даже надоело немного. Обратилась сюда. Что сказать, отремонтировали быстро на месте, все документы предоставили, даже договор. И со стоимостью не обманули. Надеюсь, выбор был правильным и ничего не сломается опять.
Нравится
Артем Шугайло
16 июля 2020 г. в 14:50
Оценил(а) на 5
Самый продвинутый и организованный сервисный центр, я в невероятном восторге! Привезла стиральную машину в их офис и попросила починить модуль управления, потому что я даже простейшие режимы не могла установить, замучалась совсем. На мою малышку детали имелись, так что сказали, что закончат на следующий день. Я попросила если надо не особо торопиться, у меня не... горит, мне главное качественная работа, чтобы потом с подобным больше никогда не сталкиваться. Так вот они сделали, как и обещали, на следующий день. Спасибо ребятам огромное, я всем рекомендую этот сервисный центр, они лучшие!
Нравится
Игорь Семёнов
5 июля 2020 г. в 17:23
Оценил(а) на 5
Стиральную машину LG купили в 2017 году. Сразу не обратили внимание, что она российской сборки, а зря. В период гарантии было два ремонта, затем еще один после его окончания. Кстати, гарантийный срок на эту марку составляет всего 12 месяцев. Недавно проблемы с закрыванием люка начались. Уже привычно вызвали мастера у вас, т.к. предыдущий ремонт, который... в другом сервисе заказывали, считаем не очень удачным. Спасибо, вы отработали нормально. Поломка оказалась незначительной, ремонт обошелся недорого. Но вот сейчас о другом думаем: стоит ли ждать следующей неисправности или уже озадачиваться о замене агрегата?
Нравится
Паша Демин
11 апреля 2020 г. в 22:21
Оценил(а) на 3
Здесь делали ремонт холодильника bosh. Работал нормально вроде всё время. До этого в ремонте никогда не был. Месяц назад стал появляться треск и щелканье. Немного позже к этому набору добавился сильный гул или гудение. Очень неприятная вещь. Иногда вообще не выключался по пол дня и гудел как пароход. Стало понятно что нужен ремонт срочный. Пытались... обращаться в несколько сервисов. Но сейчас не везде получается с курьерской доставкой техники в ремонт и обратно. Из всех что пересмотрели, здесь эта услуг работает как надо вроде. То есть по идее без проблем доставляют туда и обратно после ремонта. В общем причина гудения нам была не известна. Просто пообщались с мастером по телефону. Сказал, что нужно на месте смотреть. Потому что причины могут быть разные. Договорились на следующий день. А в следующий день буквально за час до приезда позвонил менеджер из компании, сказал, что у них какая то чс и придется отложить выезд мастера ещё на день. Господи. Пришлось ведь ждать. Короче приехал мастер осмотрел. Не особо что то расспрашивал. Заднюю панель раскручивал. Короче вынес вердикт – сломалась подвеска в компрессоре. чинить на месте такое было не возможно. Увезли в сервис. По цене сразу с ориентировали. Но вот в итоге вышла другая цена. Мол понадобились немного другие запчасти для ремонта и предъявили новый ценник по факту. Не самый приятный момент. Но вообще все починено и работает сейчас, не гудит главное.
Нравится
1
Ответ
Andrey
15 апреля 2020 г. в 09:52
Уважаемый Павел видимо произошла какая то ошибка. Вероятно Вы обращались не в нашу мастерскую. У нас нет курьерской службы и мы не забираем технику, а ремонтируем бытовую технику исключительно на дому.
Антон Жуков
1 марта 2020 г. в 17:39
Оценил(а) на 3
Чинили с женой здесь микроволновую печь. Она перестала нагревать еду. Вроде функционирует и даже крутится подставка, а пища холодная. Сколько не грей. Начали изучать сеть и искать какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом. Особо долго не выбирали, обратились чертаново быт просто по наитию. Приглянулась нам. Печь там починили, ее забрал курьер прямо в день обращения и через... два уже привез обратно. Вроде бы все хорошо. Сделали все очень быстро. Заявку составляла девушка с приятным голосом, которая терпеливо отвечала на наши глупые вопросы. Курьер был суетлив, но добр и показался профессионалом. Починили все буквально за два дня. Мы считаем, что это довольно быстро. Но увы есть пара критических минусов, из-за которых мы больше никогда не обратимся в эту фирму. Стоимость не называется. Никогда до конца не знаешь, сколько в итоге придется заплатить. В договоре, который предлагает подписать курьер, указаны только ценовые отрезки. Помимо магнетрона заменили подставку и механизм, приводящий ее в движение. Из-за этого стоимость ремонта сильно возросла. Нас никто не спрашивал хотим ремонтировать подставку или нет. Это якобы входит в стоимость услуг в их прайс-листе. А прайс-лист только у курьера и он нам его не показал.
Нравится
1
Ответ
Andrey
6 апреля 2020 г. в 20:09
Уважаемый Антон видимо произошла какая то ошибка. Вероятно Вы обращались не в нашу мастерскую. Так как во первых : в нашем штате нет ни одной девушки, а тем более на приёмке. Во вторых: У нас нет курьерской службы и мы не забираем технику, а ремонтируем бытовую технику исключительно на дому. В третьих : Мы не начинаем ремонт техники без согласования с клиентом. И наконец в четвертых: с ценами всегда можно ознакомиться на нашем сайте. Так что мы считаем Ваш отзыв не относится к нашей компании.
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться