Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Svetlana Abramova
12 августа 2020 г. в 15:48
Оценил(а) на 1
Обратилась в апреле 2020 г. в Мастерскую гнома (ремонт бытовой техники) на 1-й фрезерной улице 2/1к1 по телефону 84959237137, на сайте указано что можно ремонт осуществлять по указанному адресу, но выезжают и на дом. Предстоял ремонт двух стиральных машин, а заодно решила сделать профилактику третьей машины, на свою голову. Из трех стиралок, к которым прикасались... руки мастера по ремонту, без претензии работает одна, но с ней сразу было все ясно – полетел насос-помпа, взяли за новую раза в два выше, ремонт вышел в 7500 руб . На второй машине делали перепрошивку платы, сделали плохо, дверца перестала открываться без аварийного открывания, но выяснилось это позже, когда начали стирку. Некачественная перепрошивка 5400 руб + монтаж-демонтаж, в среднем за все сумма около 7000 руб, пишу суммы не совсем точные, т.к. рядом нет этих сумм. И финал!!! – профилактика для последней стиралки – а она, напомню работала хорошо и только меня напрягал звук, как потом выяснилось – надо было поменять щетки двигателя, но мастер утверждает что нужно менять улитку, стоимостью в 3500р.!, в следующий раз убеждает что надо менять уже всё и помпу и улитку, а это уже 7000 руб без работы – монтаж-демонтаж, а за всё удовольствие вышло почти 9000 руб, а громыхала машинка при отжиме так, что соседи прибегали. Но, на этом его приходы закончились, расплатилась я с ним полностью выбив некоторую скидку. Понимаю теперь уже все свои ошибки, но тогда я доверяла и ошиблась. Всех перипетий описывать не буду, дабы не выйти за рамки ограничений объема по отзывам. Но, судите сами, за почти 4-е месяца вопрос по работе стиралок так и не решён, денег взяли 22000 руб за три стиралки и это сумма еще со скидкой, насчитано было около 25тыс! Мастер, которого прислали из Мастерской гнома, оставил документ-наряд на заказ, но я не обратила внимание что печать на документе стоит совсем другой фирмы – Профмастер!!!!! Спросила я о том, что вызов я делала в Мастерскую гнома, а печать Профмастера остался без ответа и я не особо придала этому значение. После получения от меня денег в полном объеме, перестал выходить на связь мастер, но тогда в Мастерской гнома мне ответили что мастера уволили, не оправдал надежд. За время ремонта я несколько раз общалась с менеджерами из офиса по Вотсапу, решали некоторые вопросы по документу-наряду, фотографию которого я высылала и мне никто не сказал, что есть несоответствие в названии фирмы. Убедили что закончится карантин, придет другой мастер, и все доделает, а мне будут скидки на последующие ремонты техники до 30% от объема. Приехали вместе с мастером и менеджер, спустя почти три месяца. И запели уже совсем другую песню – доделывать они будут, но снова за все надо платить, на машинке, которой мною была уготована профилактика поменяли щетки двигателя и похудел мой кошелек на 4000 руб, шум как был, так и остался Мне же сказали что вновь во всем виновата помпа , менять и никакого выбора и во второй машинке замена устройства блокировки двери, попросту замок, 1500 руб. За всё сказали возьмут скопом 3500 руб и будет мне счастье. Но когда я сказала что больше ничего от меня не получат, то посыпались и маты и оскорбления, чего я просто не ожидала вообще, т.к. диалоги проходили всегда миролюбиво, в этом попрекнуть их нельзя. Счастье наступило когда я посмотрела видео как менять помпу и как заменить устройство блокировки двери на стиралке. Поверьте – эти неисправности можно сделать самим. Вывод – вызывая мастеров, не спешите. Пусть сделают диагностику, укажут что менять и самостоятельно узнайте в магазинах по запчастям – сколько стоят эти ЗЧ, посмотрите видео – может вы и сами в силах справиться. В моем случае при замене помпы нужно было открутить три болта и не перепутать два проводка, а при замене замка на дверце – два болта и один проводок. Ну а если нет такой возможности, то внимательно смотрите документы. Фирма Мастерская гнома слила мой заказ какому-то левому мастеру или специально задумали такую схему, ведь документы у меня остались с печатью Профмастера и вроде взятки гладки, но вся переписка с доказательными фотографиями у меня есть на Вотсапе, где они соглашались на тот момент со всеми моими претензиями, а потом обвинили что я их хочу «обуть», а представляю документы неизвестно какой фирмы. Пострадавших от Мастерской гнома (ремонт бытовой техники) или побывавших в аналогичной ситуации приглашаю для совместной подачи заявления в суд. Отзыв пишу чтобы больше никто не попался на такую разводку, пожелание для Мастерской гнома – не умеете работать, займитесь тем, что можете хорошо делать. Размещая отзывы увидела что до 2018 года о Мастерской гнома отличные мнения и отзывы, поверьте, я очень люблю хвалить и мне жаль что об ИП Еремихин А.А. так испортились за это время
Нравится
Алексей Кузнецов
7 августа 2020 г. в 18:41
Оценил(а) на 4
Обратился к этим ребятам за ремонтом моей стиральной машины бош. Запускал любую программу, в барабан же вода не поступала. Хотел вызвать на дом мастера, да не предусмотрена такая возможность, поэтому и пришлось вести. Кстати, это главный минус, в остальном не подкачали – обслужили грамотно, общались вежливо и на все мои вопросы отвечали подробно. Проблема была... в работе клапана оказывается, ремонт мне обошелся с учетом доставки туда и обратно в 6 тысяч рублей с копейками. Ремонт стиралки вообще никогда не обходится дешево, но и ломается она не так часто, по крайней мере в моем случае. За сервис благодарю, только рекомендую все же ввести возможность выезда мастера на дом, а то с крупной техникой ездить трудно.
Нравится
Дима Белицкий
29 июля 2020 г. в 11:52
Оценил(а) на 1
Самое ужасное и неподходящее место для ремонта. Люди которые тут работают совсем не разбираются в технике, понятия не имею как их вообще допустили к делу. Я точно знал, что в моем холодильнике не работает модуль управления, надо там кое-какие детали поменять. Сам сделать этого не мог, инструментов под рукой не было, выгоднее было обратиться в... какой-нибудь сервисный центр. Скупой, как говорится, платит дважды, я за свое уже заплатил. Отыскал место с самыми дешевыми услугами и вызвал на дом мастера. Ничего мне не сделали, только взяли деньги и ушли восвояси.
Нравится
Сергей Софриков
14 июля 2020 г. в 19:19
Оценил(а) на 5
Вот что я вам скажу – название этого сервисного центра полностью соответствует его рабочей политике и качеству обслуживания. Супер-классное-потрясное место, в котором мне заменили манжету люка на моей стиральной машине аристон. Цены достойные, для достойных, ремонт выполняют быстро. За работу берутся лучшие мастера, тот что ко мне пришел сказал, что у него опыт работы лет... 10 в ремонте. По нему было видно, что он разбирается, потому что оперативно делает дело. Спасибо, ребятки, буду теперь рекомендовать вас всем!
Нравится
Никита
6 июня 2020 г. в 19:21
Оценил(а) на 5
В очередной раз сдавал в ремонт стиральную машину сюда. В очередной раз доволен. Уже давно обращаюсь в эту компанию. Все как обычно делают красиво и быстро. Детали вечно при ребятах. Не ездят как олухи по городу тратя твое время. Все детали с документами, то есть это не паленка какаято. Быстро отвечают на звонки не тянут время постоянно. Ремонтируют... всегда в срочном темпе без дополнительной оплаты как у некоторых. Твои проблемы воспринимают как свои и делают все на славу а не на отвали. Все приемки располагаются рядом с метро и работают каждый день без перерыва с 10 до 20 часов. И это только часть их плюсов. Минусов я для себя так и не нашел. Да иногда задерживаются, да нет хорошего сайта и системы формирования заявок. Но это все мелочи по сравнению с другими фишками. Плюсов намного больше и они ценнее для большинства людей.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв