Логотип cервисного центра ПрофиКомп

Сервисный центр ПрофиКомп 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Дмитрий Вершинин
27 декабря 2019 г. в 23:33
Оценил(а) на 4
Ремонтировал тут как-то свой смартфон Prestigio Q5 – он перестал реагировать на прикосновения, точнее, реагировал через раз и на экране появились какие-то цветные полосы. Гарантия на него давно закончилась и случай был негарантийный – телефон несколько раз падал и возможно, что туда попала вода. Телефону примерно полтора года, почти новый и о замене ему не могло... быть и речи. Среди нескольких центров выбрал ИРП, т.к. быстро дозвонился до техподдержки, где меня проконсультировали по поводу ремонта. Приехал в этот центр, аппарат забрали на диагностику, я описал все падения, которые были с телефоном и сказал, что возможно, туда попала вода. Диагностику проводили три дня, долго для диагностики, но мне это было непринципиально, т.к. у меня есть запасной телефон. После диагностики позвонили из центра и сказали, что нужно менять и во сколкьо обойдется ремонт. Цена мне понравилась и я согласился на ремонт. На ремонт ушло два дня, после чего я проверил работу телефона – экран показывает как новый и сенсор вроде бы работает нормально. Работой остался доволен, хотя и немного затяжной получился ремонт, но зато качество на высоте. Еще понравилась функция на сайте, где можно проверить статус ремонта, введя проверочный код.


Загруженные фото

Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв