Логотип cервисного центра Технолэнд

Сервисный центр Технолэнд 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Рубен
29 ноября 2020 г. в 09:47
Оценил(а) на 5
Не так давно в ноутбуке отказала вебка. Вообще не подавала признаков жизни. Поиск проблемы в интрнете успехов не дал. Решение тоже не нашлось. Я даже методы диагностики базовые провести не смог. Пришлось пойти на крайние меры. Позвонил в мастерскую, мастер считай по телефону провел основную диагностику проблемы, затем сказал ожидать приезда, приехал очень быстро, посмотрел... еще минут 10, через пол часа камера отобразилась в системе и заработала. Я очень рад,что не полез сам и не потратил свое время, предпочтя позволить решить проблему профессионалу. Работой доволен, быстро, качественно и за приемлемую цену.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
11 марта 2021 г. в 15:18
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв, он помогает компаниям и пользователям портала.
Борис .
4 августа 2020 г. в 14:26
Оценил(а) на 1
Расскажу вам про этот сервис, а в частности про его мастера Александра ( номер телефона +7 977 569-47-97, указан на сайте). Этот человек представился сотрудником мастерской по ремонту ноутбуков, пообещал мне отремонтировать ноутбук xiaomi air. Ввиду того,что сервис находится от меня довольно далеко, мы договорились с ним,что я отправлю ноутбук на ремонт транспортной компанией.... полтора года назад ноутбук я отправил, он был ими получен и принят в работу. Однако Александр решил,что регистрировать и присваивать номер заказа не нужно, и, как выяснилось позже, решил отремонтировать ноутбук своими силами. В течение больше ,чем полтора года мне рассказывались сказки про то,что ноутбук вот вот починят, что его заменят мне на новый, что его отремонтировали,что вот прям завтра его отправят итп. Реально ни одного слова правды. Постоянные отмазки про болеющего ребенка, всего и не вспомнить. При этом это не помешало выставить мне счет на ремонт 6400руб, который я оплатил на киви кошелек Александру. По итогу, после разговора с директором Ильей, выяснилось,что Александр этот ноутбук якобы отдал другому мастеру, а тот умер (честно говоря, после того количества вранья в это я верю с трудом). Мое мнение,что ноутбук был починен и продан. С грехом пополам, с моими наездами, постоянным звонками и просьбами вернуть деньги ( а мы договорились на возврат суммы , как минимум на 5000 ниже цены этих ноутбуков на рынке) часть денег мне все таки было возвращено, но потом Александр перестал это делать, каждый день придумывая небылицы, продолжая врать. С этой ситуацией был ознакомлен их директор Илья, однако его позиция по решению вопроса была в ключе "моя хата с краю". Мол ноутбук мы не принимали, решать вопрос не собираемся. пообещал,что они оштрафуют Александра ( мне от этого стало намного легче , конечно). В данный момент на Александра написано заявление в полицию, на адрес сервиса направлено досудебная претензия. Директор сервиса отнесся к этому спокойно, в очередной раз подтвердив,что в общем то на эту ситуацию им плевать. Не было номера заказа-не было и ноутбука. А то,что Александр представлялся сотрудником их сервиса(коим он и является на самом деле) и обещал,что ремонт будет происходить именно в сервисе, а не дома на коленке, его заботит мало. Рекомендую всем желающим обратиться сюда подумать несколько раз, стоит ли вам рисковать своими деньгами и нервами.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться