Логотип cервисного центра Техносфера

Сервисный центр Техносфера 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Константин Фадеев
21 августа 2020 г. в 15:18
Оценил(а) на 5
Стиралка Zanussi ZWS181 начала подозрительно громко шуметь при работе. Вроде никаких других явных признаков неисправности не наблюдалось. Но я забеспокоилась. Агрегат уже не совсем новый, пять лет исправно служил. Посоветовалась со знакомым, он в ремонтах немного разбирается. Сказал, что лучше сразу в мастерскую обратиться. Посоветовал обратиться - он там уже что-то ремонтировал, говорит, хорошая мастерская. Мастер... приехал на следующий день, как и договаривались. Причем вечером, когда я уже с работы вернулась. Послушал, как работает машина, посмотрел там что и как. Говорит, надо менять подшипник, а лучше оба сразу. Да, недешево, почти 5000 руб. получается. Дал время подумать. Решила все-таки ремонт заказать. Опускаю подробности, но в течение двух дней отремонтировали прямо на дому. Надеюсь, не зря такой вариант выбрала. Пока все в порядке, уже пять закладок делала, работает спокойно и тихо. Надеюсь, когда гарантия закончится, все также останется.
Нравится
Сергей Седых
8 августа 2020 г. в 17:02
Оценил(а) на 4
Пришел в этот сервисный центр по совету коллеги, которая тоже столкнулась с поломкой стиральной машины. Она очень нахваливала это место, мне оно, собственно, тоже понравилось, и я бы очень хотел отметить несколько плюсов. Первое это быстрый и качественный ремонт. В моей стиральной машине проблема была в подшипнике, нужно было провести замену, и с этим мастер... справился на ура. Второе это цена. Я сравнил с несколькими сервисными центрами стоимость услуги, которую мне оказали. Именно здесь услуги вышли чуть ли не самые дешевые, ну там один сервисный центр оказался в этом плане впереди, но отзывы к нему были не самые лестные. Теперь к минусам, в том что мастер ехал к нам домой очень долго, чуть больше двух часов, хотя оператор контактного центра сказал, что максимум уйдет час на ожидание. Я понимаю, он попал в пробку, да и время было пиковое, но уж берите с учетом этого расчет на приезд и не обнадеживайте клиентов, вдруг они не дождутся.
Нравится
Владимир Наместников
30 июля 2020 г. в 12:36
Оценил(а) на 4
Отвезла в этот сервисный центр свой холодильник blomberg на ремонт. Меня попросили оставить его на пару дней. Там надо было провести диагностику сначала, а человек, занимающийся ей, взял выходной, на следующий день должен был появиться. Сказали, что результаты по телефону скажут. И правда, на следующий день мужчина позвонил и сказал в чем проблема, назвал сроки... и стоимость. Меня все устроило, и я согласилась. Через три дня после его звонка забирала холодильник обратно, в исправном состоянии.
Нравится
Алексей Пигарев
19 июля 2020 г. в 11:19
Оценил(а) на 5
Перестал работать индикатор на холодильнике Бирюса. Он у нас уже не совсем новый, поэтому поломку восприняли без особого удивления. Но все-равно неудобно, надо чинить. Я через интернет нашла несколько сервисных центров, где берутся за ремонт техники этой марки. Сюда оказалось проще всего дозвониться и заявку очень быстро оформили, уточнили модель, год выпуска. Мастер подъехал в... этот же день, устранил проблему буквально в течение получаса.
Нравится
Илья Головко
2 июля 2020 г. в 13:15
Оценил(а) на 5
Все началось с того, что при работе довольно старенькой машинки Gorenje стал чувствоваться неприятный запах горелой пластмассы. Потом обнаружила, что под ней после стирки вода скапливается. Боялась, что придется выбрасывать, а новые сейчас не так дешево стоят. В сервис с опаской обратилась, смущают разные отзывы в интернете, что обманывают часто. Нет, мастер пообещал, что если... будет неремонтопригодной, то возьмёт совсем немного только за диагностику. К счастью, получилось отремонтировать в один приезд. Сейчас работает исправно, очень рада этому.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться