Обслуживание климатического оборудования требует от сервисного центра особого внимания к своей работе, ведь на их плечи возлагается не только комфорт заказчика, но и его здоровье. И любой ремонтных сервис, занимающийся обслуживанием кондиционеров должен соответствовать следующим требованиям:
1. Во главе угла всегда должен находиться клиент и его комфорт. Он не всегда прав, но необходимо все сделать для его удобства и выгоды.
2. Модель и производитель не должны играть роли. Не должно возникать сложностей или отказов в связи с заказом на ремонт редкого кондиционера.
3. Конечно же, клиент не должен сам везти кондиционер в мастерскую. В 21 году у всех должна быть доставка или выезд мастера на дом.
4. Ну и цена должна быть адекватной и аргументированной, а не взятой и воздуха, как делали многие сервисные центры.
Соблюдая эти требования Точка Холода стала надёжным, недорогим и качественным сервисным центром по работе с клима