Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Елена
18 июня 2021 г. в 14:53
Оценил(а) на 1
Скотское отношение к клиентам, хамы!!! К работе своей относятся на от..бись! Ничего толком не проверили, сказали все нормально, но варочная панель не работает!!!
Нравится
Антон Северов
16 июля 2020 г. в 16:42
Оценил(а) на 3
Меняли, значит, мне тут как-то крестовину в стиралке LG. Ох уж эти горе-мастера, которые с чего-то решили, что разбираются в бытовой технике и могут чинить, что вздумается. Я уверен, что у большинства из них даже нет базового инженерного образования. Звонил вот этим. Сказал просто, что машинка сломалась. Хотел проверить, скажем так. Пришел сопляк зелёный. Возился... с машинкой полдня и пока я ему не подсказал, что навернулась крестовина, он так нихрена и не понимал. А потом еще столько же провозился с ее заменой. Короче, не мастера тут, а профаны с высоким самомнением. Не, ну хочется тебе работать мастером, ну ты иди подучись хотя бы. Куда лезешь?
Нравится
Ира Шумовая
23 июня 2020 г. в 17:08
Оценил(а) на 5
Стиральная машина Bravo WMM-55PG - идеальное решение для дачи. Поэтому пару лет назад именно ее и купили. Делали ремонт на втором этаже и когда спускали по лестнице «удачно» ее уронили. Вроде снаружи все целое, пластмасса крепкая оказалась, а вот включаться перестала. Думали все, только на выброс. Муж на всякий случай по пути заехал в сервис,... оставил ее там. На следующий день позвонили и пригласили забрать. Вот так за 1500 рублей всего лишь нам вернули к жизни этот агрегат, который походу оказался не убиваемым.
Нравится
Саша Потапов
29 марта 2020 г. в 12:39
Оценил(а) на 2
заменить таймер в печи. Он перестал работать и его надо было полностью заменить. Вполне естественная процедура и наверняка не самая сложная. Обратился в Тот-Сервис, так как у них очень достойно выглядит сайт и в целом организация вроде внушает доверие. По итоге они начали откровенно тянуть время и деньги из меня. Началось с необъяснимо дорогой диагностики.... За то, что их специалист приехал домой и посмотрел со стороны на печь, я заплатил 1500 рублей. Ну да ладно, я не бедствую. Специалист уехал и только через два дня мне позвонили из техподдержки Тот-Сервиса, сообщив, что нет у них деталей для моей печи и лучше бы мне на эту тему общаться с производителем. Меня не устроило такое положение вещей и я начал жаловаться на их же сайте, что я заплатил деньги не за то, чтобы мне раздавали советы. Потом техподдержка одумалась и вдруг нашла детали на заказ через два месяца по предоплате. Я согласился заплатить и готов был ждать. Все равно детали сам бы я не нашел и уже отдал им за диагностику. И тут началось опять. У них нет цифровых переводов, они не могут принять по реквизитам, надо ехать в другую часть города, чтобы внести наличные. По итогу я с этой задачей не справился. По указанному адресу не было их компании, а на звонки в тот день никто из сотрудников Тот-Сервиса не отвечал. Вот так и работают. Им уже несут деньги в карман, а они из-за собственной тупости их теряют. Кстати, таймер потом починили легко в официальном сервисе. В следующий раз буду сразу обращаться к производителю.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
30 марта 2020 г. в 08:53
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ сервисного центра по ситуации.
Пожаловаться
Написать отзыв