Место закрылось
Это место закрылось навсегда Мы подобрали для вас похожие организации
Москва, Электросталь, Октябрьская ул., 26
пн-сб 10:00-19:00; вс 10:00-18:00
Логотип cервисного центра Алезар

Сервисный центр Алезар 

Данные актуальны
Данные актуальны

Отзывы

Петр Бурлачко
15 октября 2021 г. в 11:47
Оценил(а) на 5
Ранее работал в Алезаре, почитал опубликованные отзывы, могу точно сказать, что компания никогда не занималась ремонтом телефонов, в прикрепленных документах печати другой компании и телефоны. Видимо конкуренты стараются...
Нравится
Павел
16 октября 2020 г. в 17:10
Оценил(а) на 1
Самый худший сервисный центр. Нужна была замена клавиатуры на ноутбуке ASUS. По телефону конкретно была названа стоимость замены - 500 рублей. Выбрали время, поехали. Что сразу хочется сказать - хамовитые, наглые, менеджеры. Один из них посмотрел, отнес "мастеру" и объявили цену 2900 рублей!!! И сказали, что это ещё низкая цена. Обходите этот "чудо сервисный центр"... стороной. Это обман, а цены называют в несколько раз выше, чем официальные СЦ. Будьте осторожны, читайте отзывы перед посещением СЦ и выбирайте адекватные по стоимости и уровню обслуживания СЦ. Всем удачи!
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 11:53
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Denis
15 июля 2020 г. в 11:12
Оценил(а) на 1
Заказ G4786/1 Чинил телефон 14.06.2020 (фото во вложении) сумма ремонта на 7к, по адресу Новослободская 71, ровно через месяц отвалилась кнопка сканера отпечатка пальца, приехал в сервис 14.07.2020, сдал телефон, сказали, что случай гарантийный, заменят бесплатно, нужно подождать 4 часа и прийти за ГОТОВЫМ телефоном. Прождал 4 часа, вернулся, выдавал заказ уже другой менеджер Станислав,... со слов Станислава другой менеджер работал до 19:00. Станислав попросил документ, который мне выдали при сдаче телефона, затем ушел в подсобку, вернулся с НЕПОЧИНЕННЫМ телефоном и сообщил, что случай не гарантийный и убрал этот документ с моей подписью к себе в тумбочку. На мою просьбу вернуть мне этот документ - ответил отказом. На мою просьбу вставить обратно сим карты, которые они же вытащили из телефона при его сдаче, Станислав отказался это сделать, после я попросил иголку, чтобы вставить сим-карты самостоятельно, он ответил, что предоставлять иголку он не будет и с насмешкой потребовал 200р за то, чтобы он их вставил обратно "У нас же коммерческая организация и мы работаем только с платежеспособными клиентам". Вариантов у меня не было, нужно было заказывать такси домой, т.к. на улице был дождь. ОК, заплатил 200р. Затем я пытался выяснить в чем причина отказа от гарантийного ремонта - Станислав через лупу мне продемонстрировал якобы осколок, из-за которого выпала кнопка (фото прилагаю, кнопка целая, без осколков), а за пользование лупой, чтобы еще раз мне продемонстрировать осколок, которого я не увидел, потребовали 300р, я спрашиваю "Эти цены у вас по прейскуранту?", на что ответил - "О цене мы сами договоримся". Прейскурант цен мне не предоставили, собственно как и заключение о том, что ремонт не гарантийный - его тоже мне не предоставили, сославшись на то, что мне все уже объяснили "Не на техническом языке, а на человеческом". В общем сделали все, что бы развести меня на ненужный ремонт, который в прошлый раз был произведен данной компанией некачественно. Также Станислав утверждал, что "Это вы сами отверткой выковыряли кнопку". Хамское и издевательское отношение к клиентам, развод на деньги. Напишу максимально во все инстанции, чтобы проверили вообще законность деятельности фирмы, а так же юрист подготовит досудебную претензию. Аудиозапись со Станиславом имеется. Рейтинг на яндексе 1,1 говорит сам за себя.


Загруженные фото

Нравится
Владимир Паулкин
11 июня 2020 г. в 15:11
Оценил(а) на 5
Всё сделали в лучшем виде, предложили разные варианты запчастей.
Нравится