Логотип cервисного центра Грандмоби.ру

Сервисный центр Грандмоби.ру 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Клара
5 августа 2020 г. в 10:55
Оценил(а) на 4
Относила им на ремонт ноутбук. Гаснет экран ноутбука, но сам работает. Думала, что проблема в аккумуляторе, так как резко был выдернут шнур зарядки из него. Ноут у меня старый, давно работает только от провода от сети. После диагностики сказали, что нужен новый аккамулятор и больше проблем с ним не будет. После замены аккумулятора проблема осталась.... Я написала отрицательный отзыв, на него сразу среагировали - через пару дней со мной связались и забрали ноутбук на ремонт снова. Посмотрим что будет дальше.
Нравится
Олеся Леонова
12 мая 2020 г. в 17:55
Оценил(а) на 5
Сдавали сюда свой ноутбук Dell Inspiron, 15-дюймовую версию. Были проблемы с запуском и с загрузкой системы. Опыт обращения в сервисный центр «Эйнштейн» оказался очень приятным. Мы оставили свой номер в форме обратной связи и нам уже через 5 минут перезвонили хотя раньше чем через полчаса звонка не ждали. С нами по телефону разговаривал сам мастер.... Оказался очень вежливым и обходительным даже на дистанционном общении. В тот же день он пришел к нам домой с большой сумкой инструментов и комплектующих для полноценной диагностики на дому. Оказался опрятным и общительным молодым человеком. С душой подошел к выполняемой работе и явно искренне хотел нам помочь. Мне нравится когда люди делают то, что любят делать и болеют своим делом. Это был как раз тот случай. Я очень счастлива, что обратилась именно в эту фирму. Дальше буду обращаться сюда же, другие больше не нужны.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв