Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв

Оценки

Написать отзыв
Валентин Сергеевич
10 июня 2020 г., 21:20
Оценил(а) на 5
Обратился к ним за ремонтом своего ноутбука. С этой работенкой два сервисных центра справиться не смогли, а тут мне все починили за пару дней. В одном мне говорили что я материнскую плату спалил, в другом грешили за ОЗУ. Пришел сюда, сначала мне зарядили мой ноутбук (и как я сам раньше до этого не додумался), а... потом начали искать проблему. Оказалось что система полетела и драйвера важные при обновлении коряво встали, пришлось все переустанавливать. Все мои данные потом специальной прогой восстановили, так что я не остался с носом или без него;) Цена за ремонт меня устраивает, вполне вменяемая, если можно так сказать.
Нравится
Roma Zimin
6 мая 2020 г., 14:07
Оценил(а) на 4
Сдавал сюда ноутбуки: свой и жены. В целом доволен сервисом именно с точки зрения ремонта. Чинят действительно здорово. Но есть как минусы, так и плюсы. Плюсы такие: Чинят хорошо. Оба ноутбука сделали как следует. До сих пор никаких проблем не было. Бесплатно диагностирует технику и могут дать вердикт без оплаты. Минусы: Туго с информированием. Не присылают СМС и не... звонят когда техника готова. Надо самому проверять. Неудобно. Работают долго. Могут забрать технику на ремонт до 30 дней. Лично у меня такого не случалось, но сам факт. Да и мои ноутбуки чинили достаточно долго как по мне. Вот так и получается, что два минуса и два плюса. Мне качество ремонта важнее, поэтому на минусы просто забил. Но для кого-то критична скорость, так что решил упомянуть. Все-таки этот отзыв не для себя.


Загруженные фото

Нравится
Олег Богдан
18 января 2020 г., 07:48
Оценил(а) на 3
Испортился принтер Epson L132 стал мять бумагу. Пробовали в офисе решить проблему самостоятельно. Не помогло. Тогда подумали обратиться в сервис, чтобы поскорее решить вопрос. Нашли этот практически первым по Мск (ранее в сервис обращаться не доводилось по таким делам) В принципе и территориально устроил сервис. Предварительно пообщались с мастером. сказал что можно исправить втечении трех... четырех часов. То есть забрать по факту после обеда. По стоимости вполне приемлемо. В этом случаи важно было, чтоб скорее починили. В общем позвонили после обеда, менеджер сказал что с ремонтом задерживают. Мол звоните вечером. Мастер должен закончить. Вечером перезвонил, говорят извините, так и так, не ранее утра завтра будет все готово. По итогу принтер забрали, все исправно. Но только на следующий день к обеду. Очень долго вышло. Ожидание на пять звезд, реальность на три.
Нравится
Игорь Чащин
21 декабря 2019 г., 15:33
Оценил(а) на 3
Отдавал на починку KOSS Porta Pro. Прелестные наушники, но уж больно хрупки. Я в них заснул и во сне повредил кабель и треснул пластиковую дугу, удерживающую динамик. Там идут два шнурка к каждому уху отдельно и они никак не отсоединяются. Поэтому самому перепаивать было лень. В спешке отнес уши в этот сервис. Не самый дружелюбный... сотрудник на приемке сухо и с явным нежеланием работать бросил мне что все починят в течение пары дней и попросил оплатить работу сразу подписав договор сервисного центра. Ну сумма небольшая я все это платил. Но что-то пара дней начала затягиваться. Я их вызванивал. По телефону отвечали редко. Так же сухо. Просто требовали ждать. Я уж хотел забрать наушники и пойти в другой сервис из-за столько долгого ожидания. Потом мне по телефону вообще сказали что не в курсе про наушники. Говорят приходите с договором. Благо стоило прийти как все решили. Оказалось, что наушники уже сделали и человек который общался со мной по телефону тупо не обладал нужной мне информацией. Только из-за этого умыкания по телефону ставлю тройку. Клиентоориентированность на нуле. Но ремонт сделали. Наушники починили.
Нравится
Игорь Остаков
20 декабря 2019 г., 19:17
Оценил(а) на 3
Сервисом в этом центре не очень доволен. точнее сказать впечатление испортила не оперативность. Сдавал в ремонт Самсунг Galaxy Note 9, телефон зависал намертво после разблокировке отпечатком.. когда был заблокирован. У некоторых это бывает из коробки и проходит само. У меня девайс больше года и гарантийный срок вышел. Принёс в этот сервис, сказали проблема не критичная.... Дали срок до вечера. Сдавал в ремонт утром как выехал на работу. Вечером подъехал забрать , сказали, что это заводской брак мобилы. Как это понять если до этого работал исправно? Ладно. сказали нужно сенсорный модуль менять. Извинились предложили до завтра до обеда отдать готовый. По итогу на руки мне его отдали полностью рабочий, но только аж ещё через день. Нареканий на работу нет но оперативность конечно страдает.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться