Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Написать отзыв
Арсений
6 октября 2020 г., 22:04
Оценил(а) на 3
Отправил в данный сервис ноутбук на ремонт. Сказали батарею под замену. Заменил батарею, а потом оказалось что дело не в батарее. Так же после такого "ремонта" перестали работать динамики и ноутбук не видит наушники. Снова по гарантии отправил им на ремонт этот же ноутбук. Месяц ноутбук провалялся в ремонте под предлогом, что ищут детали. Наверное... ждут, что она упадет с неба. Не советую данный сервисный центр. Сфера услуг - это не только работа мастера, качество должно присутствовать на всех этапах сотрудничества.
Нравится
2
Ответы
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г., 11:55
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Карен Карен
20 сентября 2021 г., 15:07
Вы что то перепутали, наш сервис не принимает в ремонт по отправке, такого клиента как Вы у нас никогда не было. Поэтому удалите свой отзыв, не нужно портить рейтинг на пустом месте , найдите тот сервис куда сдавали свой ноутбук.
Саня Максименко
24 августа 2020 г., 14:29
Оценил(а) на 5
Хочу поделиться мнением о сервисном центре ИТ-помощь. Я чинил там свой древний, но очень нужный ноутбук Sony Vaio. Все подобные мастерские и сервисные центры кажутся типичными. Кажется, будто все они умеют делать одно и то же. Берут одинаковые деньги, одинаково обманывают. Одинаково плохо все делают. Но есть исключения. И исключительность некоторых из них проявляется как... раз в каком-нибудь сложном ремонте. Немного информации для справки: ноутбуки Sony Vaio больше не выпускаются. Они очень хороши в плане качества и являются моими любимыми, но они скомпонованы таким образом и имеют такие детали, что самостоятельно сделать ремонт зачастую не представляется возможным. И многие мастерские отказываются, потому что негде набраться деталей или неохота возиться со специфичной моделью. Так вот несмотря на приведенную выше информацию, в ИТ-помощи взялись за ремонт. Там нужна была комплексная работа по замене термопасты, чистка корпуса, решение проблемы с перегревом и перебоем напряжения в памяти. Плюс хотел жесткий диск заменить давно. И в этом сервисном центре мне сделали каждую из этих процедур. Детали где-то смогли найти, но не все оригинальные, конечно, модель уж очень старая, заказать негде. И мастеров соответствующих, которые понимают с каким компьютером имеют дело. Ставлю твердую 5 за уверенный профессионализм. Быстрая и качественная работа. Советую всем. Наверняка с другими моделями они так же лихо справляются.
Нравится
Виталий Белов
15 августа 2020 г., 18:07
Оценил(а) на 5
Ребята из этого сервисного центра меня спасли! На днях случайно уронила ноутбук на кафельный пол, думала, что все! Перестал заряжаться, видимо контакт отошел. Спросила у друга хороший сервисный центр по ремонту, он порекомендовал. Очень рада, что отвезла его на ремонт именно сюда. Мастер сказал, что нужен ремонт блока питания в ноутбуке. Буквально через 6 часов... забрала ноутбук (озвучила просьбу починить быстро), так как он очень нужен для работы. Ставлю высокий балл: довольна консультацией и выполненной работой в срок.
Нравится
Вадим Жуковский
1 июня 2020 г., 22:24
Оценил(а) на 5
Вызывал мастеров на чистку ноутбука. В общем и целом сервисный центр мне не понравился. Ключевая проблема — наплевательское отношение к срокам выполнения работ, а это между прочим самый важный ресурс. Тут вообще всем плевать, торопишься ты или нет. Как долго ты можешь вообще без компьютера сидеть их не волнует. По факту здесь никто не заботится... о клиентах и не хочет входить в их положение. Если рабочие не уважают меня то я не собираюсь уважать их и выскажусь как следует. Так вот - делать чистку гребаного ноутбука целую неделю это не нормально. Любая другая контора справится с этой задачей за пару часов от силы. Да я за эту неделю научился бы сам разбирать свой ноут и нашел бы подходящую термопасту. здесь же я за это деньги заплатил и потратил кучу сил с нервами. Пунктуальность не ваш конек ребята и вы даже не извинились, и не предложили какую-нибудь скидку за оплошность. Поэтому вы меня простите больше двух баллов не получите.
Нравится
1
Ответ
Карен Карен
12 июня 2020 г., 21:39
Вы наверно что-то перепутали, мы не работаем на выезд, мы работаем на митинском радиорынке.

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Евгений Беляев
14 июня 2021 г., 19:57
Пожаловаться
привет,при подключении перепутал провода.комбик перестал включаться.подскажите что дальше
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться