Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Александр Горшенин
9 декабря 2019 г. в 20:53
Оценил(а) на 2
Ремонтировал у этих ребят Prestigio Wize Q3, на котором нужно было заменить экран после неудачного падения. Он был поцарапан. На него была гарантия и можно было бесплатно сделать замену экрана. В сервисе провели диагностику, потом позвонили мне и спросили, что нужно сделать, ведь экран целый. Я сказал, что он поцарапан и нужно заменить по гарантии.... Мне сказали, что заменят. Через несколько дней я пришел за телефоном, но экран не заменили, в документе было написано, что телефон исправный. Вдобавок в памяти телефона не было данных, ее зачем-то отформатировали. Как мне сказали, что это было обновление программного обеспечения, хотя я об это мне просил. В результате экран не заменили, но удалили все данные из памяти.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 11:28
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Пожаловаться
Написать отзыв