Недавно начались проблемы с монитором Dell. Вначале сам попытался разобраться. Ну, там драйвера попереустанавливал и все такое. Через некоторое время экран погас – индикаторы работают, системник шумит, а изображения нет. Стал сервисы обзванивать – половина не работает из-за карантина. Наконец дозвонился в Areopag Service. Везите, говорят, посмотрим. Привез, посмотрели. Говорят, оставляйте, продиагностируем. Если сможем, починим.... Короче, с юмором ребята. Но реально с задачей справились. Правда, обещали позвонить, когда готово будет. Самому пришлось несколько раз набирать. Ну, сейчас время такое, все в отпусках сидят – понятное дело. Сказали, с платой управления какие-то проблемы были. Отремонтировали, заработала техника. И на том спасибо.
Читать весь отзыв