Рекомендую обходить этот сервис стороной и ни при каких обстоятельствах не пользоваться их услугами! К сожалению, предварительно не прочитала отзывы о компании CPS (ООО КДС), а понадеялась на то, что ранее она была авторизованным сервисом по ремонту техники HP, и моя гостиница пользовалась ее услугами как юрлицо. Итак, я купила ноутбук HP в 2022... году, и он после настройки пролежал в упаковке 3 с лишним года. Поэтому аккумуляторная батарея полностью разрядилась, заблокировалась, не заряжалась, и при включении появлялось уведомление об ошибке 502 (сбое в настройках BIOS). IT-специалисты сразу сказали, что нужно менять батарейку, т.е. проблема была понятна. Позвонив в данный сервис и объяснив им проблему, я спросила, сколько это займет времени и какова будет стоимость, на что телефонная девушка порекомендовала обратиться к ним с этими вопросами по эл. почте. Ну, ок, написала, спросила, прислала скрины экрана с ошибкой 502. Пришел ответ, что так они ничего ответить не могут, нужно привозить ноутбук на диагностику. 21 октября отвезла им ноутбук. Молодой человек на приемке в квитанции №3575278 отметил некие "следы б/у-следы эксплуатации, потертости пятна. царапины"(?!). Это на новом ноутбуке! Я даже переспросила, какие "царапины" он увидел? На что он ткнул пальцем в едва заметные разводы на корпусе, которые легко оттирались. Пишу об этом подробно, потому что в бумажке, которую дают подписывать, оговорено, что ООО КДС не несет никакой ответственности за мелкие повреждения поверхностей вашей техники, которые могут возникнуть в процессе ремонта! То есть априори сотрудники сервиса не будут стараться сделать все аккуратно, так как никакой ответственности не несут! Также, подписывая бумажку от CPS, вы сразу соглашаетесь на ремонт сроком в 180 дней! И это даже до проведения их навязываемой диагностики! 24 октября мне прислали СМС о проведенной диагностике (хотя проблема была понятна изначально) и детализацию стоимости ремонта из 4-х пунктов: 1. непосредственно работа на 2500 руб, 2. восстановление BIOS (прошивка!!!!!) на 4200 руб., 3. АКБ на 4420 руб., 4.чистка системы охлаждения и замена термопасты(!!!!) на 1800 руб. Итого:12920руб. Естественно, у меня возникли вопросы по поводу чистки абсолютно нового ноутбука, которым пользовались только 2 месяца в домашних условиях, и прошивки BIOS, так как ошибка 502 должны была исчезнуть после замены батарейки- как мне объяснили потом знающие люди, у моей модели ноутбука один аккумулятор, который также питает BIOS. В СМС-сообщении от сервиса СPS было 2 кнопочки: отказаться/согласиться, а также опция звонка на номер (499)553-0727. Поскольку я все же была настроена на ремонт ноутбука, но хотела отказаться от необоснованных пунктов ремонта, я стала пытаться позвонить по телефону и пообщаться вживую, но с 13-ти до 18-ти часов трубку никто не брал, на отправленное письмо с просьбой связаться со мной никто не ответил. После многочисленных безуспешных попыток связаться с компанией я полезла читать отзывы и пришла в ужас.. Естественно, что после ознакомления с отрицательным опытом других людей я поехала забирать ноутбук. Молодой человек на приемке выразил недовольство, что я не нажала кнопочку "отказаться" в смс, на что я ответила, что предложенный его же компанией вариант "позвонить по телефону" не сработал. Короче, забрала я свой ноутбук, сверив серийный номер и проверив включение ( так как настройки BIOS не синхронизировали время, то увидела странное время последнего выключения своего ноутбука- 00:04 22.10. Похоже, что в этом сервисе сотрудники работают по ночам (?)). К сожалению, заметила только дома, что мне отдали ноутбук без винтов на задней крышке, и что корпус ноутбука не был полностью вставлен в крышку! На следующий день ( в воскресенье 26.10) я поехала обратно в этот сервис. Приемщик сказал, что в данный момент никого нет, и вообще я осмотрела свой ноутбук при приемке, и поэтому никаких претензий предъявлять не должна, так как в очередной бумажке компании, которую дают подписать, я обязана проверить комплектацию техники, а если я чего-то не заметила, то это уже мои проблемы! В понедельник был уже более адекватный приемщик постарше, который объяснил, что я не отказалась от ремонта официально через кнопочку, поэтому сотрудник, который проводил диагностику моего ноутбука, оставил его в полусобранном виде, а винтики в пакетике положил в крышку под корпус !!! Резюме: обращение в данную ужасную компанию стоило мне: царапин на корпусе рядом с кнопкой включения-повредили, когда вскрывали, потраченных нервов и времени, одной тысячи рублей за фикцию, называемую "диагностикой". Желаю, чтобы данная компания как можно скорее прекратила свое существование.
P.S. Батарейку поставили в другом сервисе за 4500 руб. Мастер сказал, что ноутбук абсолютно чистый! Все прекрасно работает!
Читать весь отзыв