Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Павел Петров
5 февраля 2022 г. в 18:08
Оценил(а) на 1
Оставил видеорегистратор на диагностику 29.01.2022, сказали ждите звонка. Прошла неделя, не звонят, решил позвонить сам, так как уже 05.02.2022. Говорят, у нас нет данных по вашему заказу, приходите после 15:00, будет мастер он вам и расскажет. Прихожу вечером, говорят мы не посмотрели. То есть за неделю у людей не хватило времени провести диагностику. Говорят, опять... тоже самое: посмотрим прибор и перезвоним. А если не нравиться забирайте и уходите. Посмотрел на контингент и их пофигизм в работе и решил прибор забрать. Потерял неделю времени.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
7 февраля 2022 г. в 11:32
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Александр Санников
5 ноября 2020 г. в 17:37
Оценил(а) на 4
Лично мой ноутбук сделали толково претензий нет. Просто научитесь правильно общаться с людьми и будет всё норм. Профессионалы своего дела. Приносил аппарат, так как ноутбук не видит мышь. Сделали все довольно быстро. Мышь появилась )) Очень доволен!
Нравится
2
Ответы
Администрация ServiceRating
11 марта 2021 г. в 15:23
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка помогает сформировать достоверный рейтинг сервисных центров.
Карен
2 декабря 2021 г. в 13:05
Добрый день! Рады будем помочь еще. Спасибо за отзыв. Администрация Restart-pro
Лёха Молодцов
13 августа 2020 г. в 18:35
Оценил(а) на 3
С трудом отремонтировали тут насос машинки LG. Вот вроде ремонт не самый сложный и марка машинки популярная. Уж должны быть в каждой драной мастерской хотя бы 1–2 человека, кто умеет работать и понимает как это делать. НО НЕТ. НАХОДЯТСЯ УЩЕРБНЫЕ. Пришел ко мне один такой с намеком на наличие подходящих навыков, а в итоге криворукий... все переломал и подставил коллег. Он вывел из строя электронику стиральной машины, пытаясь починить насос. После этого приходили другие мастера, чтобы все это исправить за ним. Потеряла из-за него кучу времени и нервов. Хорошо хоть додумались скидку сделать.
Нравится
Эльдар Зарипов
11 июля 2020 г. в 12:35
Оценил(а) на 4
Не очень новый холодильник марки Дон служил исправно, пока не повредили изнутри морозилку при разморозке и очистке ото льда. Мастер сказал, что делать замену невыгодно, да и не найти сейчас таких запчастей. Договорились, что попробует устранить пробоину своими силами. Все получилось, единственное, что гарантию он не дал, так как ремонт по сути кустарный. Но и... на том спасибо, что не отказался и в принципе все нормально работает.
Нравится
1
Ответ
Карен
2 декабря 2021 г. в 13:06
Добрый день! Вы точно у нас ремонтировались? У нас нет ремонта холодильников !
Галина Воронина
13 июня 2020 г. в 12:22
Оценил(а) на 3
носила сюда ноутбук из-за нерабочих юэсби входов для флешек. сразу сообщу что мастера чинить их отказались и сказали что их не ремонтируют. надо ставить новые а это другая процедура за совсем иные деньги. но в любом случае небольшие поэтому согласилась выхода все равно другого не было. поменяли два порта за 4 дня хотя мне кажется... могли бы сделать это гораздо быстрее если бы кто то был хоть немного работал а не пил кофе целыми днями. мастер на мои просьбы по поводу ремонта реагировал неадекватно. злился и хамил. за это снижаю два балла.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться