Официальный
Логотип cервисного центра Bosch Service

Сервисный центр Bosch Service 

Оставить заявку
Данные актуальны
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Vladislav Poletaev
5 декабря 2021 г. в 21:22
Оценил(а) на 1
Работа сотрудников данной компании оставила крайне негативное впечатление. 3 декабря 2021 г. у меня сломался холодильник, посмотрев в интернете объявления о ремонте, решила воспользоваться услугами специалистов компании. Вечером пришел мастер – Антон, осмотрел холодильник и сказал, что вероятнее всего под утро, был скачок напряжения, в результате которого однозначно сгорело пуско-защитное реле и возможно сломалась плата управления,... но для более детального обнаружения поломки необходимо провести диагностику. Снял с холодильника плату управления и реле, взял предоплату 6000 руб. (1500 за вызов, 2500 – проведение диагностики и 2000 на покупку нового реле) и убыл на диагностику. Позвонил на следующий день и сказал, что плата управления тоже сломана (кто бы сомневался), в связи с чем полный ремонт холодильника составит 13500 руб. Так как у нас 2 холодильника и отдавать 50% стоимости холодильника за ремонт я не собиралась, то отказалась от ремонта. Попросила вернуть деньги за несостоявшийся ремонт (2000 руб.) и снятые с холодильника детали. Через некоторое время Антон перезвонил и сказал, что возможно отремонтировать «не официально» и стоимость будет 9000 руб. Я согласилась, но попросила предоставить справку о возможных причинах возникшей поломки, для дальнейшего обращения с претензией в управляющую компанию (диагностика же оплачена официально). Антон, сославшись на «неофициальный» ремонт, отказался от выдачи справки. В результате я опять отказалась от ремонта и попросила вернуть деньги и детали. И вот тут началось «кино с конями». Сначала Антон не смог приехать, так как у него вдруг резко заглохла машина, затем он перестал отвечать на телефон, потом, видимо переместил номер телефона в «черный список». Сотрудница компании вежливо отвечает, что доведет мою претензию до менеджера и т.д. В итоге вопрос не решен, настроение испорчено, деньги и снятые детали не вернули. Уважаемые друзья, никогда не обращайтесь в данную компанию – это МОШЕННИКИ.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
6 декабря 2021 г. в 11:29
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться