Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв

Оценки

Написать отзыв
Светлана
16 декабря 2020 г., 23:51
Оценил(а) на 5
Люблю поболтать с друзьями и родственниками по Скайпу. И тут вдруг обнаружила, что меня перестали слышать. Причем, когда проверяю микрофон в самом виндоусе, он вроде как работает. А в Скайпе никак не могу звук включить. Обратилась с этой бедой к специалистам. Меня попросили подождать немного. И вот минут через тридцать я получила обратно компьютер с... работающим микрофоном. Полюбопытствовала, что там такое случилось и не произойдет ли такая проблема вновь. Очень приятно, что мне подробно и доходчиво объяснили, что в таких случаях делать надо. А могли ведь просто сказать, мол, обращайтесь снова к нам если что.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
11 марта 2021 г., 15:03
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ваше мнение полезно для пользователей.
Злата Кулигина
16 декабря 2020 г., 11:32
Оценил(а) на 2
Ужасный сервисный центр! Обратилась по поводу того, что перестала работать встроенная видеокамера на ноутбуке Lenovo. Приехал курьер, хотя обещали, что будет целый инженер, который как минимум на месте определит причину поломки. Мальчик готов был лишь отвезти ноут в мастерскую. Расписку сделал от руки на клочке бумажки, да еще с ошибками. Потом начались постоянные созвоны, напоминания.... В результате забирать компьютер из сервиса пришлось самой. Услуги курьера обещали бесплатными, но почему-то выделили их отдельно при оплате. Да, неисправность устранили, камера работает. Но больше сюда обращаться совсем не хочется.
Нравится
Николай Безруков
20 августа 2020 г., 20:11
Оценил(а) на 2
Уже раньше обращался в этот сервисный центр по замене клавиатуры в ноутбуке, гарантия была, все впорядке. В этот раз сдал компьютер на ремонт, но вместе того, чтобы в нормальной форме проконсультировать меня, посмотреть в чем проблема, сотрудники начали говорить, что мне надо было самому снять материнскую плату, типа у них нет времени сейчас этим... заниматься и в таком роде. Дали отвертку специальную и попросили сделать мне это самому. Я понял бы это, допустим, если бы техобслуживание было бесплатное, но тут как бы я ваш клиент и нужно заняться моей проблемой за деньги. Выкрутил я плату, отдал на ремонт, мастера починили, все сейчас работает. Мой совет: лучше переплатить сумму, но обратиться в сервис получше.
Нравится
Алексей Родной
7 июня 2020 г., 18:01
Оценил(а) на 5
Привет всем. Я Алексей Родной. Обращался в сервисный центр Админ за ремонтом ноутбука Acer. Хочу поблагодарить всех причастных к этой компании. В ремонт компьютер попал после того, как на него попал сок. Не рискнул делать самостоятельный ремонт и диагностику. Доверил все мастерам. Они как нельзя кстати оказались свободны и сразу же выехали ко мне, чтобы... решить проблему. На дома ничего сделать не вышло, поэтому мастера на время превратились в курьеров и повезли ноутбук в свою компанию, чтобы там уже нормально провести сушку со специальным оборудованием. К счастью критических повреждений не было обнаружено и общая стоимость ремонта была довольна небольшой. На все ушло 4 дня ровно. Это с доставкой и обращением. Как по мне — отличный результат достойный пятерки.
Нравится
Андрей Кузнецов
16 апреля 2020 г., 14:16
Оценил(а) на 5
Техник Артс мне понравился! Поэтому и начинаю свой коммент с названия сервиса. Их вообще много сегодня развелось. Но вот не везде можно так принести компьютер в ремонт и чтобы тебе так оперативно и за сравнительно небольшие деньги помогли решить просто хроническую проблему с ним. Другое дело что в общении не сразу все задалось – менеджер... какой то безтолковый попался. Он видимо либо работает мало здесь, либо просто не разбирается в компьютерах. Короче спорили с ним на счет цены. Исходя из фронта работ. Цену конечно не он назначает, но он уверял, что стоимость вот такой поломки вот такая то, хотя на деле выходит совсем иная, это и ежу понятно. благо непонятку эту в процессе решили. В принципе всё можно понять. Но у идеального сервиса таких косяков не должно быть в принципе. поэтому твердая четверка за качество всего – и самого ремонта, и сервиса и общения с клиентом!
Нравится
Николай Ульянов
6 апреля 2020 г., 20:19
Оценил(а) на 5
Несодержательный отзыв
Очень быстро почини тут ноутбук! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сервисному центру Техник Арт за особый подход к каждому клиенту. Ситуация дикая. Заканчивала большой проект, сроки горят. И тут, как бы это иронично не звучало, сгорает мой ноутбук. Просто сдох и все. Вызваниваю мастерские и везде очень большие сроки. А в этой согласились приехать и сделать... в тот же день. В течение часа приехал специалист, осмотрел ноут и забрал с собой. Привезли в тот же день поздно вечером несмотря на то, что рабочий день кончился. Вошли в положение и все сделали так будто я не очередной клиент, а какой-то близкий друг, которому срочно нужна помощь. Вот за такое отношение и стоит ценить сервисные центры. Супер, просто супер!
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
7 апреля 2020 г., 08:44
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания или написать нам на info@servicerating.ru.

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Юлия Барташевич
13 августа 2020 г., 13:40
Пожаловаться
Здравствуйте. Вы меняете блок питания зарядного устройства ноутбука Asus k50i?
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться