Буквально через несколько месяцев после покупки начались проблемы со стиральной машиной. Вибрация, иногда включается необходимый режим не с первого раза. Т.к. техника на гарантии позвонил в официальный сервисный центр Whirlpool. Заявку приняли сразу. Типа, мы только диспетчерский колл-центр. Мастер приехал на следующий день, определил причину поломки. Сказал, что блок менять надо. И уехал. На следующий... день позвонил, сказал, что необходимая деталь в Москве, в течение двух недель установят. Почему так долго? Вот такая у них волокита бумажная. Прошел месяц. На мои звонки отвечают, что блок еще в пути. Вот такой гарантийный ремонт. И ничего не сделаешь – судиться чоли с ними? Ладно, хоть за дополнительную гарантию не платили. Уж лучше сразу проверенного мастера под рукой иметь и ему заплатить, чем с таким головняком связываться!
Читать весь отзыв