Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Наши мастера

Виталий
23 лет стажа 32000 ремонтов
Евгений
8 лет стажа 10700 ремонтов
Семен Петрович
18 лет стажа 24300 ремонтов
Александр Строгов
9 лет стажа 11800 ремонтов
Показать еще

Акции

Скидка
Скидка
Скидка на второй ремонт
Скидка 20%Осталось 5 месяцев 11 дней до 30.09.2024
Мы рады будем снова видеть в нашем Сервисном Центре и обязательно предоставим скидку на ремонтные работы 20 %

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Инга
9 октября 2022 г. в 12:35
Оценил(а) на 5
Ремонтировал кофемашину, при нажатии на сенсорную панель перестала реагировать вообще, машинка новая но уже не на гарантии( Специалист приехал за несколько часов и все сделал. Теперь в доме есть кофе по утрам и все счастливы!
Нравится
Садовый
10 мая 2020 г. в 19:25
Оценил(а) на 5
Ремонтировали тут стиралку. Приглянулась именно эта мастерская потому что цены указанные на сайте были наиболее привлекательным для нашей далеко не самой богатой семьи. Учитывая то, что мы с трудом тянем ипотеку и детей, раскошелиться на ремонт было очень тяжело. И не будь это столько важная вещь как стиралка, то и не стали бы тратиться, но... без нее вообще далеко не уедешь. Чинились именно в этом сервисе. Вроде все сделали хорошо, как потом объяснили для уменьшения цены могут использоваться детали-аналоги, поэтому и выходит так бюджетно. По качеству при этом не уступают (так говорят люди которые уже ставили в свою технику аналоги вместо оригинала). Да мы и сами всей семьей убедились. После визита мастера машинка работает прекрасно до сих. Даже как будто лучше чем до его посещения! Надеемся что это продлится очень долго и не придется заново платить деньги за ремонт.


Загруженные фото

Нравится
Андрей Бирюков
15 апреля 2020 г. в 22:43
Оценил(а) на 3
Возили в ремонт холодильник на ВДНХ. Вышло так, что он поломался буквально на днях внезапно. И был нужен срочный ремонт. если в двух словах, в холодильнике есть система no frost, типа с системой оттаивания. но понятно, что у нее тоже есть свои минусы. Просто там как оказалось больше слабых мест. Вот и тут сломался датчик... оттайки, а перед этим стал барахлить таймер в системе. Короче полный ахтунг. Дело не терпело отлагательств, а потому сразу стали по рейтингу искать более менее приличный сервис по Мск и области. Нашли вот этот. Если честно в первый раз таким пришлось заниматься. Раньше как то даже мыслей не было что такая техника когда нибудь выйдет из строя. Ну так себе я скажу опыт. Хотя может на общее впечатление повлияло именно то, что не знаю, как в других центрах всё устроено. Заявку обработали не сразу (оставляли онлайн заявку. Звонок поступил только к вечеру. Уже на следующий день хотели искать новый сервис). Но в итоге пообщались с их специалистом. Сказал, что заявку приняли. Мастер сможет приехать завтра, в удобное для нас время. Но по факту мы договорились на 2 часа дня. А он приехал только к 4м. благо предупредил хотя бы. Правда уже во 2 половине дня. Что не так и хорошо. а дальше в целом все было вроде нормально. Кроме цены. Конечная цена за ремонт получилась не такой, как было указано в договоре. Понимаю, что проблема могла оказаться серьёзнее, но зачем тогда хвастать бесплатной диагностикой? Не понятно. а в итоге холодильник починили конечно же. Но в следующий раз прежде чем обращаться сюда, подумаю несколько раз.
Нравится
Dima Fedotov
26 марта 2020 г. в 15:37
Оценил(а) на 4
Решил обратиться за помощью с ремонтом домашнего кондера, когда тот стал жутко сбоить. Агрегат трехлетней давности. Как оказалось подтекал фреон из контура. Система перегревалась и работала на максималках, но аппарат не холодил и так же точно не грел помещение как надо. Проблему обнаружил не сразу и наверное это усугубило ситуацию. Еще появился противный шум. Именно... после этого в серьез взялся за вопрос и решил обратиться сюда после долгих поисков в инете. Удобно что есть отделение рядом с Мытищами. И ещё была возможность вызвать мастера на дом. Договорились на удобное время. Приехал спец, посмотрел, сказал, нужно забирать на ремонт в отдел. а от туда я уже могу забрать после ремонта. Выписал мне на месте нужные бумажки, был с помощником на транспорте. Сняли погрузили и увезли на три дня. Через эти дни я приехал в отдел забирать. Но там возник не большой казус с выдачей. Менеджер не сразу сориентировался что к чему. В принципе не критично. Тем более я оцениваю саму работу. А она выполнена прилично. По цене, мне кажется мог бы и подешевле найти, но уровень сервиса и обслуживания высокий. Не пожалел нисколько что обратился Ником)
Нравится
Галина Мерзлякова
3 марта 2020 г. в 14:28
Оценил(а) на 4
Этот тот случай, когда сервисный цент реально ценит свою репутацию и готов отвечать за сотрудников. В общем ситуация такая: была стиралка Samsung уже повидавшая виды. Перестала сливать воду нормально и выдавала ошибку. Позвонили в этот сервис, так как у него неплохой рейтинг, да и плохих отзывов не нашлось. В общем, оформили заявку, согласились на платный... выезд мастера и ждем. На следующий день приехал специалист, разобрал машинку, что-то там шаманил, взял деньги и ушел. Врубаю стиралку, чтобы проверить, а она опять не сливает воду и выдает ту же ошибку. На личный телефон мастер не отвечал (он оказался выключен). В конторе сначала сказали, что у них все специалисты наняты извне. Никто напрямую с ними не работают. То есть это просто левые люди, которые могут вообще быть не знакомы с начальством сервиса. А сам сервис выступает в роли агрегатора. В общем меня послали по факту. Сказали разбираться уже с самим мастером. Телефон мне не выдали, сказали что не знают его. Я говорю, как не знаете, вы же деньги у него забираете за заказ, имеете связь. Оператор замялся и промямлил что-то про конфиденциальность. В общем удалось решить вопрос только после обращения в головной офис. Там подтвердили, что рабочие могут быть наняты временно извне, но мне были обязаны предоставить контакты или выслать другого мастера заново починить машинку. В общем они обещали помочь и через час мне уже позвонил другой мастер, назвал время и пришел починил машинку нормально. Поставил бы тройку за такую тупую систему найма рабочих, но за клиентоориентированность головного офиса повышу оценку.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос