Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Наши мастера

Виталий
23 лет стажа 32000 ремонтов
Евгений
8 лет стажа 10700 ремонтов
Семен Петрович
18 лет стажа 24300 ремонтов
Александр Строгов
9 лет стажа 11800 ремонтов
Показать еще

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Инга
9 октября 2022 г. в 12:35
Оценил(а) на 5
Ремонтировал кофемашину, при нажатии на сенсорную панель перестала реагировать вообще, машинка новая но уже не на гарантии( Специалист приехал за несколько часов и все сделал. Теперь в доме есть кофе по утрам и все счастливы!
Нравится
Садовый
10 мая 2020 г. в 19:25
Оценил(а) на 5
Ремонтировали тут стиралку. Приглянулась именно эта мастерская потому что цены указанные на сайте были наиболее привлекательным для нашей далеко не самой богатой семьи. Учитывая то, что мы с трудом тянем ипотеку и детей, раскошелиться на ремонт было очень тяжело. И не будь это столько важная вещь как стиралка, то и не стали бы тратиться, но... без нее вообще далеко не уедешь. Чинились именно в этом сервисе. Вроде все сделали хорошо, как потом объяснили для уменьшения цены могут использоваться детали-аналоги, поэтому и выходит так бюджетно. По качеству при этом не уступают (так говорят люди которые уже ставили в свою технику аналоги вместо оригинала). Да мы и сами всей семьей убедились. После визита мастера машинка работает прекрасно до сих. Даже как будто лучше чем до его посещения! Надеемся что это продлится очень долго и не придется заново платить деньги за ремонт.


Загруженные фото

Нравится
Андрей Бирюков
15 апреля 2020 г. в 22:43
Оценил(а) на 3
Возили в ремонт холодильник на ВДНХ. Вышло так, что он поломался буквально на днях внезапно. И был нужен срочный ремонт. если в двух словах, в холодильнике есть система no frost, типа с системой оттаивания. но понятно, что у нее тоже есть свои минусы. Просто там как оказалось больше слабых мест. Вот и тут сломался датчик... оттайки, а перед этим стал барахлить таймер в системе. Короче полный ахтунг. Дело не терпело отлагательств, а потому сразу стали по рейтингу искать более менее приличный сервис по Мск и области. Нашли вот этот. Если честно в первый раз таким пришлось заниматься. Раньше как то даже мыслей не было что такая техника когда нибудь выйдет из строя. Ну так себе я скажу опыт. Хотя может на общее впечатление повлияло именно то, что не знаю, как в других центрах всё устроено. Заявку обработали не сразу (оставляли онлайн заявку. Звонок поступил только к вечеру. Уже на следующий день хотели искать новый сервис). Но в итоге пообщались с их специалистом. Сказал, что заявку приняли. Мастер сможет приехать завтра, в удобное для нас время. Но по факту мы договорились на 2 часа дня. А он приехал только к 4м. благо предупредил хотя бы. Правда уже во 2 половине дня. Что не так и хорошо. а дальше в целом все было вроде нормально. Кроме цены. Конечная цена за ремонт получилась не такой, как было указано в договоре. Понимаю, что проблема могла оказаться серьёзнее, но зачем тогда хвастать бесплатной диагностикой? Не понятно. а в итоге холодильник починили конечно же. Но в следующий раз прежде чем обращаться сюда, подумаю несколько раз.
Нравится
Dima Fedotov
26 марта 2020 г. в 15:37
Оценил(а) на 4
Решил обратиться за помощью с ремонтом домашнего кондера, когда тот стал жутко сбоить. Агрегат трехлетней давности. Как оказалось подтекал фреон из контура. Система перегревалась и работала на максималках, но аппарат не холодил и так же точно не грел помещение как надо. Проблему обнаружил не сразу и наверное это усугубило ситуацию. Еще появился противный шум. Именно... после этого в серьез взялся за вопрос и решил обратиться сюда после долгих поисков в инете. Удобно что есть отделение рядом с Мытищами. И ещё была возможность вызвать мастера на дом. Договорились на удобное время. Приехал спец, посмотрел, сказал, нужно забирать на ремонт в отдел. а от туда я уже могу забрать после ремонта. Выписал мне на месте нужные бумажки, был с помощником на транспорте. Сняли погрузили и увезли на три дня. Через эти дни я приехал в отдел забирать. Но там возник не большой казус с выдачей. Менеджер не сразу сориентировался что к чему. В принципе не критично. Тем более я оцениваю саму работу. А она выполнена прилично. По цене, мне кажется мог бы и подешевле найти, но уровень сервиса и обслуживания высокий. Не пожалел нисколько что обратился Ником)
Нравится
Галина Мерзлякова
3 марта 2020 г. в 14:28
Оценил(а) на 4
Этот тот случай, когда сервисный цент реально ценит свою репутацию и готов отвечать за сотрудников. В общем ситуация такая: была стиралка Samsung уже повидавшая виды. Перестала сливать воду нормально и выдавала ошибку. Позвонили в этот сервис, так как у него неплохой рейтинг, да и плохих отзывов не нашлось. В общем, оформили заявку, согласились на платный... выезд мастера и ждем. На следующий день приехал специалист, разобрал машинку, что-то там шаманил, взял деньги и ушел. Врубаю стиралку, чтобы проверить, а она опять не сливает воду и выдает ту же ошибку. На личный телефон мастер не отвечал (он оказался выключен). В конторе сначала сказали, что у них все специалисты наняты извне. Никто напрямую с ними не работают. То есть это просто левые люди, которые могут вообще быть не знакомы с начальством сервиса. А сам сервис выступает в роли агрегатора. В общем меня послали по факту. Сказали разбираться уже с самим мастером. Телефон мне не выдали, сказали что не знают его. Я говорю, как не знаете, вы же деньги у него забираете за заказ, имеете связь. Оператор замялся и промямлил что-то про конфиденциальность. В общем удалось решить вопрос только после обращения в головной офис. Там подтвердили, что рабочие могут быть наняты временно извне, но мне были обязаны предоставить контакты или выслать другого мастера заново починить машинку. В общем они обещали помочь и через час мне уже позвонил другой мастер, назвал время и пришел починил машинку нормально. Поставил бы тройку за такую тупую систему найма рабочих, но за клиентоориентированность головного офиса повышу оценку.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться